Продавец Частное предприятие "ЮЛС БАЙ" развивает свой бизнес на Deal.by 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
Нет отзывов, добавить
promo_banner
+375 (44) 586-83-80
+375 (44) 799-74-21
Корзина

Концевые балки (опорные и подвесные)

Концевые балки

«ЮЛС БАЙ» занимается поставкой грузоподъемного оборудования в Республику Беларусь. Работаем только с проверенными производителями, чья продукция прошла проверку на качество временем. Также выполняем проектирование, монтаж и пусконаладочные работы.
    
    Готовы сделать заказ? Свяжитесь со специалистами «ЮЛС БАЙ», чтобы обсудить наличие и характеристики товара, форму оплаты и условия доставки.

Общие сведения
    

Концевые балки крана (они же концевые тележки) — это необходимое звено в конструкции грузоподъемного механизма. Она используется как посредник между кран-балкой или мостовым краном и подкрановыми рельсами в качестве опоры и передвижного механизма вдоль подкрановых путей. 
    В конструкции грузоподъемного крана используется комплект концевых балок из двух или трех штук. Балки состоят из:

  • самой балки высокой прочности,
  • креплений к мосту крана или кран-балке,
  • роликов для перемещения по опоре,
  • редуктора.

    Дополнительно могут присутствовать тормозная система, блок с электропроводкой и система управления.
    
Размеры балки варьируются от 1,2 до 3 метров у подвесных и до 5 метров — у опорных. Грузоподъемность составляет от 0,5 тонны до 10 тонн для подвесных и до 16 тонн — для опорных конструкций. То есть, при выборе концевых балок мостового крана нужно учитывать грузоподъемность подкрановых путей, которые должны выдержать сам груз и вес грузоподъемного оборудования.

Стандартные балки изготавливают для работ в температурном режиме от –20 до +40°С. Для работ в условиях мороза до –40°С используется другой тип металла, о чем указывается в техпаспорте к оборудованию.
В случае крепления к пролетам длиной более 4,5 метров конструкцию укрепляют подкосами, которые приваривают к обеим частям.


Виды: опорные vs подвесных

По назначению концевые поперечины делятся на опорные и подвесные. Отличие опорных и подвесных концевых поперечин в том, что первые крепятся сверху или сбоку кранового пути, а вторые — снизу. От этого зависит их конструкционное исполнение и грузоподъемность.

Опорные концевые балки

Опорные концевые тележки из-за повышенной грузоподъемности по большей части используются для передвижения мостового крана сложной конструкции либо для опорной кран балки. По типу крепления разделяются на верхние и боковые. 
Опорная концевая балка крепится сверху и представляет собой металлоконструкция в виде сваренных швеллеров. Они образуют вид профильной трубы с двумя колесами, наполовину спрятанными внутрь конструкции. Одно колесо имеет ручной или электрический привод, второе — холостое.
Существуют также модели с приводом на обоих колесах. Для осуществления перемещения грузов большого тоннажа используется опорная тележка концевой балки с электроприводом и тормозной системой на обоих колесах. 

В «боковых балках» есть вынос колесной базы, которая прячется в металлический кожух, сбоку от самой поперечины. Такое крепление целесообразно для уменьшения расстояния между концевыми тележками при недостаточной длине кран балки.
    
    Габариты концевых балок опорного крана зависят от типа подкранового пути и грузоподъемности. Самая малая длина — 1,2 метра, а грузоподъемность — 1 тонна. Такие конструкции используются в ремонтных мастерских с небольшим потоком нетяжелых грузов.
    
Подвесные концевые балки

Их используют для передвижения кран-балки с креплением к направляющей непосредственно под ней. Эта конструкция более выгодна, когда нужно снизить небольшие перепады высоты, так как концевые балки подвесного крана — более подвижная конструкция.

Тип крепления

Ходовые пути могут крепиться на опоры по всей длине территории либо на бетонные перекрытия потолка внутри помещения. Второй вариант выгоднее, так как исключает затраты на установку консолей.
Крепление кран-балки или мостового крана к концевой поперечине также осуществляется снизу, под тележкой для подвесных концевых балок. Мобильность такой конструкции выше, а грузоподъемность ниже, чем у опорной. Длина подвесного швеллера от 1 до 15 метров, а грузоподъемность — не выше 10 тонн.

Особенности использования


Концевые тележки для подвесной кран балки используют для организации двухпролетных кранов. Соединенные между собой пролеты длиной по 15 метров образуют единую конструкцию длиной 30 метров. Для обеспечения сохранности конструкции ее середину закрепляют с помощью дополнительного концевого подвесного швеллера на горизонтальной опоре или на потолке. Таким образом, можно увеличить площадь перемещения груза практически в любую точку цеха, склада, ремонтной мастерской.


Привод: ручной или электрический

    Колеса подвесных концевых поперечин приводятся в движение с помощью электромеханизма или вручную.

Ручной привод

Концевые планки с ручным приводом имеют в своей конструкции соединительный трос, который находится в их торцах. Посередине троса крепится передвижной механизм: шестеренчатый или червячный. Такая конструкция более доступная по цене. С помощью ручного привода можно очень точно подвезти груз к конечной точке. К тому же скорость передвижения концевой планки с ручным приводом очень низкая, что нужно для перемещения очень хрупких грузов. 
Там, где нет большого потока грузов, то есть в строительстве, на складе, в ремонтных мастерских, целесообразно купить концевые балки подвесного крана с ручным приводом. К преимуществам ручного привода также относится независимость от электроэнергии.

Электропривод

При выполнении большого объема погрузо-разгрузочных работ на складе целесообразно купить концевые балки для кран балки с электроприводом. В стандартном варианте электрический редуктор подводится к половине колес. Если масса груза превышает стандарт, то электроприводом оснащаются оба колеса. 
Стандартный двигатель мощностью 0,8 кВт обеспечивает скорость перемещения груза 20 м/мин. Более бюджетный вариант двигателя мощностью 0,4 кВт обеспечит ход 15 м/мин, 0,2 кВт — 10 м/мин. 
Все оборудование запитывается от сети на 380 В и оснащается тормозной системой.

Наши преимущества

Компания «ЮЛС БАЙ» поставляет в Республику Беларусь оборудование различного назначения. Предлагаем купить подвесные и опорные концевые балки.
Кроме поставок грузоподъемных механизмов мы предлагаем выгодные условия сотрудничества с нами, среди которых:

  • простой и понятный сайт с удобной навигацией по артикулу — достаточно ввести артикул в поисковую строку, чтобы открылась соответствующая страница;
  • каталог с актуальным и богатым ассортиментом;
  • память просмотренных моделей для быстрого возврата к необходимым товарам;
  • полная информация о технических характеристиках оборудования;
  • консультирование по выбору оборудования;
  • акции и скидки для наших покупателей: можем оформить корпоративную рассылку;
  • гарантию на весь ассортимент;
  • сервисное и постгарантийное обслуживание.

Если вы хотите купить концевые балки, заходите в каталог нашего интернет-магазина и выбирайте необходимую модель оборудования. А если сомневаетесь в выборе, позвоните нашим специалистам, которые помогут определиться с выбором.