Анализ информации о подготовке кадров, размещенной в СМИ
(в том числе ведомственных), по изучаемому вопросу, на сайтах учреждений образования, на сайтах организаций-заказчиков кадров. В условиях современного общества средства массовой информации (далее СМИ) являются ведущими проводниками в области образования к широким слоям общественности. Взаимодействие колледжа со СМИ имеет комплексный характер, то есть включает в себя публикации в прессе (газета «Слава працы», «Настаўнiцкая газета», «Минская правда», «Образование Минщины» и др.), выступления на радио («Раніца Капыльшчыны», «Минская волна») и телевидении, заседаний «круглого стола», брифингов, подготовку пресс-релизов и оперативных сообщений для СМИ. Сайт учреждения образования ориентирован, прежде всего, на учащихся, педагогов, потенциальных абитуриентов и их родителей, а также на организации-заказчики кадров.
JHtml::_('behavior.framework');